Сила мамы — источник вдохновения кампании P&G «Спасибо, мама!»

Сила мамы — источник вдохновения кампании P&G «Спасибо, мама!»

За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble (бренды Tide®, Pampers®, Gillette®, Pantene® и др.) в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы» (Strong).

Предыдущие ролики кампании — «Мама всегда поддержит» (Pick Them Back Up), «Дети» (Kids) и «Лучшая работа в мире» (Best Job) — получили признание у профессионалов рекламного рынка и стали одними из самых популярных «олимпийских» видео всех времен. Ролик «Сила мамы» основан на простой истине: сила и отвага мамы помогает детям преодолевать самые трудные преграды. P&G рассказывает «олимпийские» истории о четырех семьях, акцентируя внимание на моментах, когда решительность и сила мамы играла особую роль на пути к главной цели — Олимпийским играм. Посмотреть новое видео от P&G можно по ссылке.

Режиссером ролика стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель голливудской ленты «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special). Оригинальная 2-минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ более чем в 30 странах мира.

Вам также может понравиться: